Маа.. Никто не против мааахонького вклада имени меня?Х)
Драбблы - 3 штуки.
Автор: ублюдок Юмичика (Fighting Dreamer)
Бета: Кусаджиши (Lost Feeling), пару ошибок выловил Рурииро Кудзяку (Last Romantic)
Персонажи/Пары: Айзен/Гин, Юмичика/Тоширо и - ворнинг - Саске/Сой Фонг
Дисклаймер: всех имеет Кубо Тайто-Ками-сама
Размещение: с разрешения.
1. Айзен/Гин
Для N.H. Герцог Лис
Учащенное дыхание у самого виска, наверно, заглушало все остальные звуки и, вот точно-точно, эхом гуляло под сводами Лас Ночес. Однако никто не несся к покоям Хозяина и не пытался потреважить его покой. Относительный покой.
Гин извивался и выгибался под ним в самых немыслимых направлениях. Если бы Соске в такой момент мог сохранять способность мыслить, то с удовольствием поиронизировал бы над вторым беглым капитаном. Вот только всякие мысли из головы вышибало подчистую, стоило только толкнуться в узкое и нестерпимо горячее отверстие.
Соске просто вбивался в своего бывшего лейтенанта. Ему всегда хотелось вызвать у хитрожопого подчиненного хоть одну эмоцию кроме издевательской улыбки. Безумно бесила его, Гина, непрошибаемость. Наверно, потому что и сам был такой же.
Разумеется, было множество способов вывести тогда-ещё-офицера на эмоции. Дать по наглой роже, например. Но Айзен отличался удивительной любовью к эстетству. Поэтому эта идея сразу отпадала.
Способ, которым Бог Нового Мира “выбивал” из Ичимару эмоции, конечно, вряд ли тоже отличался хоть какой-нибудь эстетичностью. Но это не мешало Владыке с жадностью ловить каждый полу-вздох–полу-всхлип Гина каждый раз, когда он снова и снова позволял себе развлекаться подобным образом.
2. Юмичика/Тоширо
Для K.D. Kid
Нет, капитан десятого отряда, разумеется, не казался ему хоть сколько-нибудь красивым. Разве что са-аамую малость. Ма-аахонькую такую.. Ладно-ладно, себе-то можно признаться, что мелкий альбинос был очень даже милым. По крайней мере, милее Зараки-тайчо – уже хорошо. Но ведь это не может быть причиной, по которой он, Аясегава Юмичика – само совершенство и скромность, с заставляющей задуматься периодичностью таскается на территорию десятого отряда. Или может?
Нет-нет-нет, - твердил себе пятый офицер, в очередной раз направляясь к офису джубантай. Просто.. просто Хитсугая-тайчо был.. Довольно милым? Бред. Конечно, бред. Фирменным взглядом капитана-альбиноса можно было здорово подморозить хвост какому-нибудь Фуджикудзяку. Хотя, пожалуй, этому-то Юмичика был бы весьма рад.
И всё же?
Педофилией офицер вроде не страдал. Или это только ему так казалось? Черт, как много вопросов.
Юмичика чуть ли не с пинка сдвинул сёдзи в кабинет капитана десятого отряда, - “с пинка” не позволила природная эстетичность и техническая невозможность сего действа. Аясегава знал, что Матсумото бухает сейчас где-то в казармах девятого, поэтому не опасался вопросов вроде: “О, Юми-кун? А где Иккаку? А что ты тут делаешь?”.
Пару раз моргнув и для верности ещё и потерев кулаком веко правого глаза, Юмичика замер. Тоширо спал. Просто спал, как все нормальные люди, опустив белокурую голову на вытянутую на столе руку. Уголки губ Аясегавы как-то сами по себе чуть приподнялись.
Юмичика бесшумно приблизился к шкафу, стоявшему позади капитанского стола, достал оттуда одеяло и положил его на диванчик, на котором так любила восседать Рангику. Затем офицер вернулся к столу Хитсугаи и осторожно, стараясь не разбудить, поднял своё сокровище на руки и перенес всё на тот же диван. Бережно устроив голову маленького капитана у себя на коленях, Юмичика расправил одеяло и накрыл им Тоширо.
Светловолосый капитан заворочался, устраиваясь поудобнее, чем вызвал ещё одну улыбку офицера, и ткнулся ему куда-то в область бедра. А тихое “Юми-тян”, наконец, расставило всё по местам.
Аясегава провел ладонью по волосам Тоширо. Наверно, только за одни такие моменты маленького капитана, нет, не можно, а нужно было любить. Причем, всем сердцем.
3. Саске/Сой Фонг
Для Naya Noah
Он не знал, кто она такая, и из какого она селения. По большей части ему было всё равно. Почти всё равно. Нет, ну в конце концов! Он - последний из клана Учиха, обладатель мангекьё Шарингана. Какое ему дело до каких-то призраков, шатающихся по близости.
Другим делом было то, что Она всегда "шаталась" в непосредственной близости именно от него. Вся такая странная.. В черных хакама, такого же цвета косоде и белой накидкой на плечах. Волосы то ли короткие, то ли что.. Поди ж разбери - вроде и стрижка у Неё, а эти кольца странные, болтающиеся ниже задницы, на чем держатся?
А ещё Она никогда не поворачивалась к нему спиной. Либо сидела напротив, так, что круг света от костра едва выхватывал черты Её лица. Либо стояла позади, а он, будто почувствовав Её взгляд, оборачивался и вздрагивал.
Она ни разу не заговорила с ним ни в одну из их редких "встреч". Стояла ли, сидела ли, скрестив руки на груди. Просто смотрела. Будто изучала. Но, вашу мать, что он Ей? Интересное ископаемое?! И почему этот идиот Хоузуки её не видит? Почему Карин не чувствует потоков Её чакры?
Как будто и нет Её вовсе.
Может, действительно, - плод больного воображения?
В любом случае, это не то, что должно волновать его, Учиху Саске.
А Она всё равно приходит. Иногда даже днем, пока Така сидит у какого-нибудь водоёма и отдыхает. Этим Она только доказывает, что видит её только он, Саске, и может. Потому что ни Карин, ни Суйгетсу, ни Дзюго на Её присутствие никак не реагируют. Может, ну, её действительно?
Ан нет, поди ж ты, выкинь Её из головы. Как будто намертво въелась, зараза. И ведь не поймешь, за каким фигом Она сюда таскается.
И только когда Карин черезчур близко наклоняется к нему, снова разводя разговоры да намёки о продолжении клана Учиха, он видит, как на Её щеках вспыхивает румянец, и Она отступает в тень деревьев. И даже себе он не может признаться, что боится. Боится, что Она больше не придёт.