- Название: Под дождём...
- Автор: Андрей Т (Шин)
- Фендом: Наруто...
- Бета: Не было.
- Дисклеймер: От манги взят только мир...
- Категории: Плохо разбираюсь поэтому прошу помочь...
- Персонажи и пейринги: Во второй главе Минато.
- Рейтинг: G? PG?
- Предупреждения: Здесь только 1-ая глава.
- Статус: Не закончен.
- Размещение: Рано еще.
- От автора: Действия происходят во время третьей войны Шиноби на территории селения Дождя.
Глава 1. Начало...
- Говорят война вскоре начнется...
- Надеюсь ты не прав.
- Я и сам хотел бы в это верить...
Все-таки он был прав. Но сейчас у меня есть миссия, я иду в ту деревню...
Я должен выполнить поставленную задачу!..
Кюнай вылетевший откуда-то сверху попытался убедить меня в обратном.
Значит есть еще один?.. Где он?..
- Сдавайся! И я пощажу твою жизнь! - вражеский шиноби был под самым потолком и скрывался в темноте, но сейчас он сам обнаружил себя. На вид я бы дал ему лет тридцать, вид не внушительный... или это просто я такой смелый? Протектор гласил о принадлежности к деревне скалы...
- Я не сдамся, я просто не могу так поступить! - Мои слова были наверно слишком громкими... Но я сказал так, как считаю...
- Тогда ты умрешь! - Он начал стремительно двигаться ко мне. Ха! Неужели он надеется на обычную лобовую атаку? С его стороны это просто неразумно... Он наносит, нет... Пытается нанести удар сверху... Размах слишком широк и я понимаю направление удара за несколько мгновений до него... Слегка пригнулся и, как и думал, я уклонился. Прямая контратака не оставит ему ни шанса... Кюнай вонзается в плоть...
- Вот и все... - голос раздается за спиной. Холодная сталь упирается острием в мою спину...
Что?!! Это ведь не мой голос!
Это ведь моя победа! Это ведь мой враг повержен, не я!
- Я же говорил тебе сдаться, а сейчас ты просто умрешь. Ну что же... Ты сделал свой выбор. - говорит с издевкой...
Почему?
Ах ну да... Он победитель... Ему можно.
Вот кюнай вонзается... Кровь... Моя кровь... Это... Не... Конец...