Вниз страницы

AnimeBleachLife<АБЛ>

Объявление


Данное место - теплый и ламповый уютный форум, куда можно придти и просто отдохнуть. От всего. А в большую часть времени еще и от всех, так как заходят сюда редко (но все-таки заходят c:)

Здесь можно:

посидеть во флуде

сыграть в эпизодах без регистрации и смс

поиграть в форумные игры

почитать фанфики

посмотреть олдовые арты и поплакать

Старым участникам!
Если вдруг захочется что-то перечитать - логиньтесь, все старые темы доступны в архиве в режиме read only.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AnimeBleachLife<АБЛ> » [Фанфикшен] » Проба пера №2


Проба пера №2

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

- Название: Под дождём...
- Автор: Андрей Т (Шин)
- Фендом: Наруто...
- Бета: Не было.
- Дисклеймер: От манги взят только мир...
- Категории: Плохо разбираюсь поэтому прошу помочь...
- Персонажи и пейринги: Во второй главе Минато.
- Рейтинг: G? PG?
- Предупреждения: Здесь только 1-ая глава.
- Статус: Не закончен.
- Размещение: Рано еще.
- От автора: Действия происходят во время третьей войны Шиноби на территории селения Дождя.

Глава 1. Начало...

- Говорят война вскоре начнется...
- Надеюсь ты не прав.
- Я и сам хотел бы в это верить...

***

Все-таки он был прав. Но сейчас у меня есть миссия, я иду в ту деревню...

***

Я должен выполнить поставленную задачу!..
Кюнай вылетевший откуда-то сверху попытался убедить меня в обратном.
Значит есть еще один?.. Где он?..
- Сдавайся! И я пощажу твою жизнь! - вражеский шиноби был под самым потолком и скрывался в темноте, но сейчас он сам обнаружил себя. На вид я бы дал ему лет тридцать, вид не внушительный... или это просто я такой смелый? Протектор гласил о принадлежности к деревне скалы...
- Я не сдамся, я просто не могу так поступить! - Мои слова были наверно слишком громкими... Но я сказал так, как считаю...